Top.Mail.Ru

#Автомобили

Дизель, бензин или гибрид — какой выбрать автомобиль в 2023 году?

Прежде чем принять решение о выборе автомобиля, необходимо тщательно рассчитать все расходы, причём выбор должен быть продиктован потребностями владельца - частотой использования автомобиля, типичным пробегом, моделью и ходовыми качествами.

Дизель

После многих лет процветания дизели в последнее время теряют популярность. Хотя дизельные двигатели обеспечивают достойную производительность при низком расходе топлива, они обязаны передовым и дорогостоящим в ремонте технологическим решениям. Критические точки включают дизельные форсунки качества топлива системы (цена одной, в зависимости от модели и двигателя, может начинаться от 12000 р.). Однако наиболее частые поломки связаны с сажевым фильтром. Этот элемент плох для работы на короткие расстояния в городском потоке. Тем не менее современные дизельные двигатели отстаивают свою позицию. Дизели значительно экономят на длинных загородных маршрутах и большом годовом пробеге. Меньший расход топлива говорит в пользу дизеля.

Бензин

Современные небольшие бензиновые агрегаты, благодаря использованию прямого впрыска, достигают приличной мощности при меньшем расходе топлива. Теоретически современные малолитражные автомобили почти так же экономичны, как дизельные, и в то же время немного дешевле и лишены большинства недостатков последних. Однако в городской практике сложно достичь заявленных производителем значений. Расход топлива 10 л / 100 км по городу на автомобиле с турбомотором 1,4 может вас удивить. Бензиновые двигатели с прямым впрыском тоже не экологичнее дизелей. Они выделяют больше твёрдых частиц. К тому же обслуживание и ремонт бензиновых агрегатов тоже не из дешёвых.


Газ

Проблемы с выбросами сажи не относятся к автомобилям с бензиновыми двигателями, оборудованными непрямым впрыском топлива. Их преимущество ещё и в том, что их относительно легко комбинировать с газовой установкой. Несмотря на заманчивую цену на газ, следует помнить, что вложения в сжиженный газ - это значительные расходы - чем больше, тем современнее автомобиль. Стоимость установок с последовательным впрыском начинается от 30 тыс. рублей.Автомобиль на газе требует более частого обслуживания, периодической регулировки установки, замены форсунок (их хватает до 60 000 км) или испарителя. Кроме того, холодный двигатель изначально сжигает бензин и потребляет гораздо больше газа, чем бензин. Использование автомобиля с газовой установкой на короткие расстояния может быть невыгодным.

Гибридный

В городском потоке, в пробках и на относительно небольших скоростях идеально подходят гибриды. Они сочетают в себе лучшие черты автомобилей с традиционными двигателями. У них хорошие показатели, тихие, быстрые, мало загрязняют окружающую среду. У них так же как и у дизелей, высокий крутящий момент. Благодаря электрическому и бензиновому двигателю, они впечатляют запасом хода и экономичностью вождения. К сожалению, современные технологии делают гибриды относительно дорогими, а их сложная конструкция затрудняет ремонт за пределами авторизованных станций. И, как и маленькие автомобили, они теряют экономию при длительных поездках. Однако будущее автомобильной промышленности - за гибридными и электрическими автомобилями. Следует подчеркнуть, что хотя эта технология всё ещё развивается, и существующие решения будут значительно модернизированы буквально через два — три года, гибриды и электромобили - уже станут жизнеспособными вариантами почти для каждого покупателя. Даже при ежедневном пробеге более 100 км гибриды и двигатели обеспечивают экономичный и низкий расход топлива до 2,9 л / 100 км. С каждым днём появляется всё больше станций быстрой зарядки.

У каждого привода есть свои достоинства и недостатки. Хотя в долгосрочной перспективе очень важны затраты на покупку, использование и потерю стоимости, ключевым аспектом при выборе должен быть тот факт, как будет эксплуатироваться приобретаемый автомобиль.

Дмитрий Холопов
Старший специалист по ремонту форсунок
08 февраля / 2023

Автор: КA-Media.ru
Фотография: KA-Media.ru