Top.Mail.Ru

#Автомобили

Как завести дизельный автомобиль в мороз?
Автомобили с дизельными двигателями могут стать настоящей проблемой для водителей при запуске их в мороз, если они не позаботятся должным образом о подборе и защите топлива. Как только температура опускается ниже нуля, менее осторожные владельцы транспортных средств начинают чувствовать боль при попытке завести свой дизель утром.

Почему на самом деле возникает такая проблема?

Причина в специфическом составе дизельного топлива, в состав которого входят парафиновые углеводороды - парафин. Именно это вещество под действием низкой температуры превращается из жидкого в частично твердое. Таким образом, масло густеет и образующиеся комки забивают топливные магистрали, перекрывая тем самым подачу топлива в двигатель, из-за чего он перестает работать или вообще не заводится.

Чаще всего проблема затрагивает водителей, которые паркуют свои автомобили под так называемыми "Облако". Автомобиль, оставленный на стоянке или во дворе на всю ночь, при температуре воздуха близкой или ниже 0 градусов по Цельсию успеет остыть настолько, что завести транспортное средство станет невозможно, даже если проблем не было с ним накануне.

Как это предотвратить?

Избежать подобных неприятностей могут даже владельцы транспортных средств, которые не могут парковать свой автомобиль зимой в отапливаемом помещении. Достаточно подумать об этом заранее и обезопасить свое транспортное средство.

В первую очередь следует ориентироваться на то, что вы заливаете в наш бак и адаптировано ли это дизельное топливо к преобладающему сезону. Не все знают, что АЗС должны снабжаться разными видами дизельного топлива в определенное время года и в зависимости от сложившихся погодных условий. Эти масла различаются по своим химическим свойствам, некоторые содержат антифриз, а некоторые нет.Помимо правильно подобранного дизельного топлива, следует подумать и о присадках, которые предотвратят замерзание масла в топливопроводах, даже если погода и температура нас вдруг удивят или заправят неподходящим для них топливом. Речь идет о так называемых дополнениях. депрессоры доступны в продаже на любом СТО. Это вещества, понижающие температуру застывания дизельного топлива. На упаковке такой меры всегда есть подробная инструкция, в каких пропорциях ее нужно смешивать с дизельным топливом.

Однако надо помнить, что такая добавка не растворит осажденный парафин из топлива, если такая ситуация уже произошла и он засоряет топливопроводы нашего автомобиля. Мы добавляем этот агент, чтобы предотвратить такую ситуацию, поэтому его нужно применять достаточно рано. Мы можем залить его в пустой бак перед заправкой, тогда он лучше всего смешается с топливом, но и залить его после заправки тоже не будет ошибкой, если соблюдать пропорции, указанные производителем. Если мы опасаемся трудностей с запуском автомобиля, хотя температура на улице еще чуть выше нуля, не помешает начать доливать средство чуть раньше в наш бак.

Что делать, если дизельное топливо «замерзает»?

К сожалению, если мы не позаботимся об этом вовремя, однажды утром мы можем столкнуться с трудностью в виде невозможности завести свой автомобиль. Совершенно бессмысленно будет добавлять в бак депрессорную присадку, которая никак не поможет растворить загустевшее топливо. Также не стоит рисковать использовать устаревшие способы добавления в дизельное топливо спирта, денатурата или бензина, несмотря на то, что в прошлом они даже рекомендовались производителями! Применяя их, особенно в новых турбодизелях, мы рискуем повредить систему впрыска, ремонт которой действительно может обойтись нам очень дорого.

Лучшим решением в такой ситуации будет поместить автомобиль в теплое помещение и дать солярке раствориться. К сожалению, это не всегда возможно, а даже если и есть, то связано с несколькими часами ожидания, когда топливные магистрали снова засорятся. Можно попытаться ускорить этот процесс, прогревая трубы горячим воздухом, используя специальный нагнетатель или другое подобное приспособление. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать для этой цели горелки или другие устройства, работающие с пламенем огня, потому что по понятным причинам это деятельность, которая угрожает нашей безопасности.

Также следует учитывать, что топливные магистрали также могут забиваться во время движения и обездвиживать наш двигатель. Попытка завести автомобиль путем проворачивания стартера до полной разрядки аккумулятора может быть не лучшим решением, поэтому первостепенное значение имеет профилактика. Не забудьте добавить в топливный бак средство против загустения, как только вам удастся его достаточно прогреть. Давайте также иметь в виду, где мы заправляем нашу машину и являются ли это станциями, предлагающими топливо, адаптированное к погодным условиям.
25 января / 2023

Автор: КA-Media.ru
Фотография: KA-Media.ru