Дизель
Для этой версии предусмотрен только шестиступенчатый автомат. Модель идет с полным приводом. Отличается и другими показателями:
• мощность 185 лошадиных сил;
• максимальная скорость 201 км/ч;
• максимальный крутящий момент двигателя 400 Н*м при 1750-2750 об/мин;
• динамика за 9,5 секунды 100 км/ч;
• расход топлива 6,3 л/100 км (по городу 8 л топлива, по трассе 4,7 л).
Несмотря на некоторые расхождения, у них много общего. Внешность и стандартное оборудование
Автомобиль относится к премиум классу. Он поистине красавец. Таким его делают атлетические формы и фары, как бы с прищуром. А бампер и диски еще ярче подчеркивают красоту. Транспорт, дизайн которого постоянно совершенствовался, не может выглядеть по-другому.
В салоне удобно как пассажирам, так и водителю. Первым за счет сидений, которые можно наклонять так, чтобы было удобно сидеть. Регулируемое водительское кресло и руль большого диапазона делают второго королем дороги.
Если перечислять общие стандартные функции оборудования, то необходимо обратить внимание на некоторые позиции:
• присутствие усилителя рулевого управления;• электрические стеклоподъемники передних и задних дверей;• электропривод наружных зеркал;• дистанционно управляемый центральный замок;• положение рулевого колеса, которое регулируется;• управление климат-контролем и аудиосистемой, расположенных по разным уровням.
Пятиместный салон и дизайн интерьера соответствуют высокому классу машины в обеих моделях.
Если подвести общий итог, то дизель и бензин отличаются только двигателями и некоторыми техническими характеристиками. Но при выборе нужно принимать во внимание и другие факторы, которые помогут вам сравнить и выбрать.
Экономия
Достоинством дизельного автомобиля считают прежде всего экономичность. Расходы на него зависят не только от условий эксплуатации, но и от скоростного режима. Так как у дизельного двигателя очень хорошая динамика, то соответственно будет и низкий расход топлива. По трассе такая машина обладает огромным преимуществом перед любым другим транспортом. Динамика разгона от 60 до 100 км/ч.
Тяга на низах и небольшой расход солярки по трассе – несомненный плюс. И за счет бросков на огромные дистанции окупается его техническое обслуживание: компенсируется более частая замена моторного масла с фильтрами.
А вот поездки по городу уже минус для дизеля. Нет разгона и простора, поэтому нужно чаще менять масло. Да и на рынке цена такой машины будет дороже бензинового родственника.
Эксплуатация
В этом ракурсе выигрывает бензиновый мотор. Ремонт такого автомобиля обходится дешевле. Со временем все имеет свойство разрушаться. Поэтому чем больше срок эксплуатации, тем чаще обращений в СТО.
Да и зима приходит каждый год, а с ней и морозы. Это еще один минус дизелю. В холода, особенно при температуре -35, двигатель плохо заводится.В салоне тоже, пока прогреется, долго стоит холод. Но тут есть один нюанс: при очень сильных морозах и бензиновый двигатель может доставить неприятности.